База данных: Электронный каталог МРИО Саранск
Страница 1, Результатов: 18
1.

Подробнее
Ч421.42
С 692
Социальный педагог в школе / авт.-сост.: И. Ю. Фоминичева [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2011 - . - (В помощь администрации школы).
Вып. 2. - 2011. - 254 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 251-252 (23 назв.). - 6000 экз. - ISBN 978-5-91651-107-9 (21 см) : Б. ц.
ББК Ч421.421
Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы--Общеобразовательные учреждения--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные педагоги -- методика работы
Аннотация: Предложенные в пособии материалы по организационно-методическому обеспечению деятельности социального педагога - рекомендации, методики и технологии работы с учащимися группы риска, образцы оформления документов по планированию и отчетности, диагностический инструментарий - помогут социальному педагогу эффективно спланировать и организовать профилактическую работу в школе и представить ее результаты. Пособие предназначено социальным педагогам образовательных учреждений, заместителю директора по воспитательной работе, может быть полезно педагогам-психологам, классным руководителям, специалистам социально-педагогических служб
Доп.точки доступа:
Фоминичева, И. Ю. \сост.\
Щелчкова, Е. Ю. \сост.\
Устюгова, И. А. \сост.\
Сухогузова, И. Г. \сост.\
Дородницына, Л. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
С 692
Социальный педагог в школе / авт.-сост.: И. Ю. Фоминичева [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2011 - . - (В помощь администрации школы).
Вып. 2. - 2011. - 254 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 251-252 (23 назв.). - 6000 экз. - ISBN 978-5-91651-107-9 (21 см) : Б. ц.
ГРНТИ |
Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы--Общеобразовательные учреждения--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные педагоги -- методика работы
Аннотация: Предложенные в пособии материалы по организационно-методическому обеспечению деятельности социального педагога - рекомендации, методики и технологии работы с учащимися группы риска, образцы оформления документов по планированию и отчетности, диагностический инструментарий - помогут социальному педагогу эффективно спланировать и организовать профилактическую работу в школе и представить ее результаты. Пособие предназначено социальным педагогам образовательных учреждений, заместителю директора по воспитательной работе, может быть полезно педагогам-психологам, классным руководителям, специалистам социально-педагогических служб
Доп.точки доступа:
Фоминичева, И. Ю. \сост.\
Щелчкова, Е. Ю. \сост.\
Устюгова, И. А. \сост.\
Сухогузова, И. Г. \сост.\
Дородницына, Л. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
2.

Подробнее
Ч421.44
П 58
Попова, Ирина Николаевна.
Организация и содержание работы в группе продленного дня : практическое пособие. Начальная школа / И. Н. Попова, С. А. Исаева, Е. И. Ромашкова. - Москва : Айрис-пресс, 2004. - 129 с. - (Методика). - ISBN 5-8112-0529-5 : Б. ц.
ББК Ч421.440.6 +
Ч421.385.8
Рубрики: Группа продленного дня--Досуг
Кл.слова (ненормированные):
Гуппа продленного дня -- досуг -- детский досуг
Доп.точки доступа:
Исаева, Светлана Александровна
Ромашкова, Елена Ивановна
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
П 58
Попова, Ирина Николаевна.
Организация и содержание работы в группе продленного дня : практическое пособие. Начальная школа / И. Н. Попова, С. А. Исаева, Е. И. Ромашкова. - Москва : Айрис-пресс, 2004. - 129 с. - (Методика). - ISBN 5-8112-0529-5 : Б. ц.
ГРНТИ |
Рубрики: Группа продленного дня--Досуг
Кл.слова (ненормированные):
Гуппа продленного дня -- досуг -- детский досуг
Доп.точки доступа:
Исаева, Светлана Александровна
Ромашкова, Елена Ивановна
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
3.

Подробнее
Ч421
Д 427
Джуринский, Александр Наумович.
Воспитание в многонациональной школе : пособие для учителя / А. Н. Джуринский. - Москва : Просвещение, 2007. - 95, [1] с. ; 20 см. - (Воспитание в современной школе). - Библиогр.: с. 94-95. - 3000 экз. - ISBN 978-5-09-016125-1 : Б. ц.
ББК Ч421
Рубрики: Многонациональные школы--Учебно-воспитательная работа--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
Многонациональные школы -- многонациональные классы -- билингвальное обучение -- поликультурная педагогика -- этнопедагогика
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Д 427
Джуринский, Александр Наумович.
Воспитание в многонациональной школе : пособие для учителя / А. Н. Джуринский. - Москва : Просвещение, 2007. - 95, [1] с. ; 20 см. - (Воспитание в современной школе). - Библиогр.: с. 94-95. - 3000 экз. - ISBN 978-5-09-016125-1 : Б. ц.
ГРНТИ |
Рубрики: Многонациональные школы--Учебно-воспитательная работа--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
Многонациональные школы -- многонациональные классы -- билингвальное обучение -- поликультурная педагогика -- этнопедагогика
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
4.

Подробнее
Ч421.38
Д 707
Досуговые программы для детей и подростков : проектирование, реализация, экспертиза / авторы-составители Л. Б. Малыхина [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2013. - 164 с. : табл. ; 20 см. - (Новые стандарты: учимся работать) (Внеурочная деятельность). - Библиография: с. 161-163. - 6000 экз. - ISBN 978-5-7057-3103-9 : Б. ц.
ББК Ч421.385.8
Рубрики: Досуговые мероприятия--Внеклассная работа--Руководства,пособия
Доп.точки доступа:
Малыхина, Любовь Борисовна \сост.\
Конасова, Наталья Юрьевна \сост.\
Карелова, Ирина Михайловна \сост.\
Зайцев, Антон Георгиевич \сост.\
Бочманова, Надежда Ивановна \сост.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Д 707
Досуговые программы для детей и подростков : проектирование, реализация, экспертиза / авторы-составители Л. Б. Малыхина [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2013. - 164 с. : табл. ; 20 см. - (Новые стандарты: учимся работать) (Внеурочная деятельность). - Библиография: с. 161-163. - 6000 экз. - ISBN 978-5-7057-3103-9 : Б. ц.
Рубрики: Досуговые мероприятия--Внеклассная работа--Руководства,пособия
Доп.точки доступа:
Малыхина, Любовь Борисовна \сост.\
Конасова, Наталья Юрьевна \сост.\
Карелова, Ирина Михайловна \сост.\
Зайцев, Антон Георгиевич \сост.\
Бочманова, Надежда Ивановна \сост.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
5.

Подробнее
Ч421.352
П 841
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма : 1-6-е классы : программа "В жизнь по безопасной дороге", занятия, акции / автор-составитель Т. В. Фролова. - Волгоград : Учитель, [2015]. - 100 с. : ил., табл. ; 29 см. - (Внеурочная деятельность) (Федеральные государственные образовательные стандарты) (ФГОС). - Библиография: с. 99. - 4500 экз. - ISBN 978-5-7057-3837-3 : Б. ц.
ББК Ч421.352
Рубрики: Школьники--Дорожно-транспортный травматизм--Профилактика--Методические пособия
Правила дорожного движения--Изучение в школе--Методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
детский травматизм -- концепция духовно-нравственного развития -- дтп - профилактика -- дети на дороге -- Внеурочная воспитательная работа
Доп.точки доступа:
Фролова, Татьяна Валерьевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
П 841
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма : 1-6-е классы : программа "В жизнь по безопасной дороге", занятия, акции / автор-составитель Т. В. Фролова. - Волгоград : Учитель, [2015]. - 100 с. : ил., табл. ; 29 см. - (Внеурочная деятельность) (Федеральные государственные образовательные стандарты) (ФГОС). - Библиография: с. 99. - 4500 экз. - ISBN 978-5-7057-3837-3 : Б. ц.
Рубрики: Школьники--Дорожно-транспортный травматизм--Профилактика--Методические пособия
Правила дорожного движения--Изучение в школе--Методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
детский травматизм -- концепция духовно-нравственного развития -- дтп - профилактика -- дети на дороге -- Внеурочная воспитательная работа
Доп.точки доступа:
Фролова, Татьяна Валерьевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
6.

Подробнее
Ч421.352
О-641
Организация эколого-исследовательской деятельности младших школьников. Путешествия в мир природы / автор-составитель Н. И. Асташина. - Волгоград : Учитель, 2014. - 95 с. : табл. ; 20 см. - (Федеральные государственные образовательные стандарты) (ФГОС) (Внеурочная деятельность). - Библиография: с. 94. - 6000 экз. - ISBN 978-5-7057-3851-9 : 65.00 р.
ББК Ч421.352.27 +
Ч421.38
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Экологическое воспитание--Руководства, пособия и т.п
Школы--Внеклассная работа--Руководства, пособия и т.п
Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возроста -- внеклассная работа -- экологическое воспитание
Доп.точки доступа:
Асташина, Нина Игоревна \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
О-641
Организация эколого-исследовательской деятельности младших школьников. Путешествия в мир природы / автор-составитель Н. И. Асташина. - Волгоград : Учитель, 2014. - 95 с. : табл. ; 20 см. - (Федеральные государственные образовательные стандарты) (ФГОС) (Внеурочная деятельность). - Библиография: с. 94. - 6000 экз. - ISBN 978-5-7057-3851-9 : 65.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Экологическое воспитание--Руководства, пособия и т.п
Школы--Внеклассная работа--Руководства, пособия и т.п
Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возроста -- внеклассная работа -- экологическое воспитание
Доп.точки доступа:
Асташина, Нина Игоревна \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
7.

Подробнее
Ч421.44
Т 285
Творческие игры и развивающие упражнения для группы продленного дня : 1-4-е классы / авт.-сост. Л. В. Мищенкова. - Изд. 2-е. - Волгоград : Учитель, 2010. - 135 с. : рис. ; 20 см. - (Воспитание в школе). - Библиогр.: с. 133 (6 назв.). - 6000 экз. - ISBN 978-5-7057-2274-7 : 68.00 р.
ББК Ч421.440.6
Рубрики: Группы продленного дня--Воспитательная работа--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
Развивающие игры -- досуг -- творческие игры -- младшие школьники -- группы продленного дня
Аннотация: В пособии представлены игры и упражнения, способствующие развитию у младших школьников памяти, внимания, мышления, воображения, быстроты реакции, а также конструкторских и артистических способностей. Предлагаемый сборник станет незаменимым помощником воспитателям группы продленного дня, заботящимся о том, как наполнить досуг детей творчеством, радостью поиска и открытий, создать атмосферу увлеченности, любознательности и положительных эмоций. Пособие предназначено педагогам группы продленного дня, учителям начальных классов; может быть полезно воспитателям школ-интернатов и детских домов, психологам; рекомендовано родителям для совместных занятий с детьми по их интеллектуальному развитию
Доп.точки доступа:
Мищенкова, Людмила Владимировна \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Т 285
Творческие игры и развивающие упражнения для группы продленного дня : 1-4-е классы / авт.-сост. Л. В. Мищенкова. - Изд. 2-е. - Волгоград : Учитель, 2010. - 135 с. : рис. ; 20 см. - (Воспитание в школе). - Библиогр.: с. 133 (6 назв.). - 6000 экз. - ISBN 978-5-7057-2274-7 : 68.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Группы продленного дня--Воспитательная работа--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
Развивающие игры -- досуг -- творческие игры -- младшие школьники -- группы продленного дня
Аннотация: В пособии представлены игры и упражнения, способствующие развитию у младших школьников памяти, внимания, мышления, воображения, быстроты реакции, а также конструкторских и артистических способностей. Предлагаемый сборник станет незаменимым помощником воспитателям группы продленного дня, заботящимся о том, как наполнить досуг детей творчеством, радостью поиска и открытий, создать атмосферу увлеченности, любознательности и положительных эмоций. Пособие предназначено педагогам группы продленного дня, учителям начальных классов; может быть полезно воспитателям школ-интернатов и детских домов, психологам; рекомендовано родителям для совместных занятий с детьми по их интеллектуальному развитию
Доп.точки доступа:
Мищенкова, Людмила Владимировна \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
8.

Подробнее
Ч426.99
Ж 92
Журналистика в школе : 8-11 классы : программа, материалы к занятиям / авт.-сост. Н. А. Спирина. - Волгоград : Учитель, 2010. - 207 с. ; 20 см. - (Дополнительное образование). - Библиогр.: с. 198-206. - 6000 экз. - ISBN 978-5-91651-093-5 : Б. ц.
ББК Ч426.99 + Ч421.385.9
Рубрики: Журналистика--Преподавание--Средняя школа--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
школьные пресс-центры -- журналистика -- дополнительное образование
Доп.точки доступа:
Спирина, Наталья Алексеевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Ж 92
Журналистика в школе : 8-11 классы : программа, материалы к занятиям / авт.-сост. Н. А. Спирина. - Волгоград : Учитель, 2010. - 207 с. ; 20 см. - (Дополнительное образование). - Библиогр.: с. 198-206. - 6000 экз. - ISBN 978-5-91651-093-5 : Б. ц.
ГРНТИ |
Рубрики: Журналистика--Преподавание--Средняя школа--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
школьные пресс-центры -- журналистика -- дополнительное образование
Доп.точки доступа:
Спирина, Наталья Алексеевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
9.

Подробнее
Ч421.46
О-641
Организация работы школьного методического объединения : нормативные и инструктивно-методические материалы / авт.-сост.: О. И. Медведева, Т. А. Кобзарева. - Волгоград : Учитель, 2010. - 135 с. : табл. ; 20 см. - (Методическая работа в школе). - Библиогр.: с. 133-134. - ISBN 978-5-7057-1841-2 : Б. ц.
ББК Ч421.463
Рубрики: Школа--Методическая работа--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
Методическая работа -- методические объединения -- методические кабинеты -- учителя
Аннотация: В пособие включены нормативные документы, регламентирующие деятельность школьных методических объединений, рекомендации по организации и содержанию работы методических объединений, диагностические материалы, которые помогут повысить уровень профессиональной компетенции и методической культуры учителей, будут способствовать развитию их творческого потенциала. Предназначено заместителям директора по учебно-воспитательной работе и научно-методической работе, курирующим методическую работу и обеспечивающим методическое сопровождение педагогов в общеобразовательных учреждениях, и руководителям школьных методических объединений
Доп.точки доступа:
Медведева, Ольга Ильинична \сост.\
Кобзарева, Татьяна Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
О-641
Организация работы школьного методического объединения : нормативные и инструктивно-методические материалы / авт.-сост.: О. И. Медведева, Т. А. Кобзарева. - Волгоград : Учитель, 2010. - 135 с. : табл. ; 20 см. - (Методическая работа в школе). - Библиогр.: с. 133-134. - ISBN 978-5-7057-1841-2 : Б. ц.
ГРНТИ |
Рубрики: Школа--Методическая работа--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
Методическая работа -- методические объединения -- методические кабинеты -- учителя
Аннотация: В пособие включены нормативные документы, регламентирующие деятельность школьных методических объединений, рекомендации по организации и содержанию работы методических объединений, диагностические материалы, которые помогут повысить уровень профессиональной компетенции и методической культуры учителей, будут способствовать развитию их творческого потенциала. Предназначено заместителям директора по учебно-воспитательной работе и научно-методической работе, курирующим методическую работу и обеспечивающим методическое сопровождение педагогов в общеобразовательных учреждениях, и руководителям школьных методических объединений
Доп.точки доступа:
Медведева, Ольга Ильинична \сост.\
Кобзарева, Татьяна Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
10.

Подробнее
Ч421.42
Р 491
Ривкин, Евгений Юрьевич.
Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования : теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. - Волгоград : Учитель, 2014. - 182, [1] с. : табл. ; 20 см. - (Средняя школа) (ФГОС) (Методическая лаборатория). - На обложке автор не указан. - Библиография: с. 178-181. - 7500 экз. - ISBN 978-5-7057-3389-7 : Б. ц.
ББК Ч421.42
Рубрики: Учителя--Педагогическое мастерство
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство
Аннотация: Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективному внедрению основных направлений профессиональной деятельности учителей, заместителей руководителей образовательных учреждений по научно-методической работе, методистов, что обеспечивает его практико-ориентированную направленность. Освещены требования ФГОС к управлению уроком, приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организованные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя. Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в построении новой модели образования
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Р 491
Ривкин, Евгений Юрьевич.
Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования : теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. - Волгоград : Учитель, 2014. - 182, [1] с. : табл. ; 20 см. - (Средняя школа) (ФГОС) (Методическая лаборатория). - На обложке автор не указан. - Библиография: с. 178-181. - 7500 экз. - ISBN 978-5-7057-3389-7 : Б. ц.
ГРНТИ |
Рубрики: Учителя--Педагогическое мастерство
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство
Аннотация: Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективному внедрению основных направлений профессиональной деятельности учителей, заместителей руководителей образовательных учреждений по научно-методической работе, методистов, что обеспечивает его практико-ориентированную направленность. Освещены требования ФГОС к управлению уроком, приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организованные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя. Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в построении новой модели образования
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Страница 1, Результатов: 18