Поиск по Электронному каталогу

 

База данных: Электронный каталог МРИО Саранск

Страница 1, Результатов: 3

Ч421.42
С 692


    Социальный педагог в школе / авт.-сост.: И. Ю. Фоминичева [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2011 - . - (В помощь администрации школы).
   Вып. 2. - 2011. - 254 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 251-252 (23 назв.). - 6000 экз. - ISBN 978-5-91651-107-9 (21 см) : Б. ц.

ГРНТИ
ББК Ч421.421

Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы--Общеобразовательные учреждения--Руководства,пособия

Кл.слова (ненормированные):
Социальные педагоги -- методика работы
Аннотация: Предложенные в пособии материалы по организационно-методическому обеспечению деятельности социального педагога - рекомендации, методики и технологии работы с учащимися группы риска, образцы оформления документов по планированию и отчетности, диагностический инструментарий - помогут социальному педагогу эффективно спланировать и организовать профилактическую работу в школе и представить ее результаты. Пособие предназначено социальным педагогам образовательных учреждений, заместителю директора по воспитательной работе, может быть полезно педагогам-психологам, классным руководителям, специалистам социально-педагогических служб
Доп.точки доступа:
Фоминичева, И. Ю. \сост.\
Щелчкова, Е. Ю. \сост.\
Устюгова, И. А. \сост.\
Сухогузова, И. Г. \сост.\
Дородницына, Л. Н. \сост.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Социальный педагог в школе [Текст] / авт.-сост.: И. Ю. Фоминичева [и др.]. - (В помощь администрации школы). Вып. 2, 2011. - 254 с.

1.

Социальный педагог в школе [Текст] / авт.-сост.: И. Ю. Фоминичева [и др.]. - (В помощь администрации школы). Вып. 2, 2011. - 254 с.


Ч421.42
С 692


    Социальный педагог в школе / авт.-сост.: И. Ю. Фоминичева [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2011 - . - (В помощь администрации школы).
   Вып. 2. - 2011. - 254 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 251-252 (23 назв.). - 6000 экз. - ISBN 978-5-91651-107-9 (21 см) : Б. ц.

ГРНТИ
ББК Ч421.421

Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы--Общеобразовательные учреждения--Руководства,пособия

Кл.слова (ненормированные):
Социальные педагоги -- методика работы
Аннотация: Предложенные в пособии материалы по организационно-методическому обеспечению деятельности социального педагога - рекомендации, методики и технологии работы с учащимися группы риска, образцы оформления документов по планированию и отчетности, диагностический инструментарий - помогут социальному педагогу эффективно спланировать и организовать профилактическую работу в школе и представить ее результаты. Пособие предназначено социальным педагогам образовательных учреждений, заместителю директора по воспитательной работе, может быть полезно педагогам-психологам, классным руководителям, специалистам социально-педагогических служб
Доп.точки доступа:
Фоминичева, И. Ю. \сост.\
Щелчкова, Е. Ю. \сост.\
Устюгова, И. А. \сост.\
Сухогузова, И. Г. \сост.\
Дородницына, Л. Н. \сост.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Ч421.42
Р 491

Ривкин, Евгений Юрьевич.
    Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования : теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. - Волгоград : Учитель, 2014. - 182, [1] с. : табл. ; 20 см. - (Средняя школа) (ФГОС) (Методическая лаборатория). - На обложке автор не указан. - Библиография: с. 178-181. - 7500 экз. - ISBN 978-5-7057-3389-7 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК Ч421.42

Рубрики: Учителя--Педагогическое мастерство

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство
Аннотация: Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективному внедрению основных направлений профессиональной деятельности учителей, заместителей руководителей образовательных учреждений по научно-методической работе, методистов, что обеспечивает его практико-ориентированную направленность. Освещены требования ФГОС к управлению уроком, приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организованные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя. Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в построении новой модели образования
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Ривкин, Евгений Юрьевич. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования : теория и технологии / Е. Ю. Ривкин, 2014. - 182, [1] с.

2.

Ривкин, Евгений Юрьевич. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования : теория и технологии / Е. Ю. Ривкин, 2014. - 182, [1] с.


Ч421.42
Р 491

Ривкин, Евгений Юрьевич.
    Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования : теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. - Волгоград : Учитель, 2014. - 182, [1] с. : табл. ; 20 см. - (Средняя школа) (ФГОС) (Методическая лаборатория). - На обложке автор не указан. - Библиография: с. 178-181. - 7500 экз. - ISBN 978-5-7057-3389-7 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК Ч421.42

Рубрики: Учителя--Педагогическое мастерство

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство
Аннотация: Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективному внедрению основных направлений профессиональной деятельности учителей, заместителей руководителей образовательных учреждений по научно-методической работе, методистов, что обеспечивает его практико-ориентированную направленность. Освещены требования ФГОС к управлению уроком, приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организованные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя. Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в построении новой модели образования
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Ч421.42
Я 822

Ясницкая, Вероника Романовна.
    Как сделать класс классным : пособие для учителя / В. Р. Ясницкая. - Москва : Просвещение, 2008. - 222, [1] с. : ил. ; 20 см. - ("Классный "классный"). - Библиогр.: с. 219-221. - 3000 экз. - ISBN 978-5-09-015842-8 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК Ч421.423 + Ч421.43

Рубрики: Классное руководство--Учебные издания

   Подростки--Воспитание--Учебные издания


Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- воспитание подростков -- классы учебные
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Ясницкая, Вероника Романовна. Как сделать класс классным [Текст] : пособие для учителя / В. Р. Ясницкая, 2008. - 222, [1] с.

3.

Ясницкая, Вероника Романовна. Как сделать класс классным [Текст] : пособие для учителя / В. Р. Ясницкая, 2008. - 222, [1] с.


Ч421.42
Я 822

Ясницкая, Вероника Романовна.
    Как сделать класс классным : пособие для учителя / В. Р. Ясницкая. - Москва : Просвещение, 2008. - 222, [1] с. : ил. ; 20 см. - ("Классный "классный"). - Библиогр.: с. 219-221. - 3000 экз. - ISBN 978-5-09-015842-8 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК Ч421.423 + Ч421.43

Рубрики: Классное руководство--Учебные издания

   Подростки--Воспитание--Учебные издания


Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- воспитание подростков -- классы учебные
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Страница 1, Результатов: 3

 


Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц