База данных: Сводный каталог школ республики Мордовия
Страница 1, Результатов: 1
1.

Подробнее
85.16
М 69
Михалкович, Валентин Иванович (1937-2006).
Поэтика фотографии / В. И. Михалкович, В. Т. Стигнеев. - Москва : Искусство, 1989. - 275, [13] с. : фот. ; 25 см. - Библиография в примечаниях: с. 273-275. - 50000 экз. - ISBN 5-210-00379-5 (в пер.) : Б. ц.
ББК 85.160
Аннотация: В центре исследования авторов вопросы, связанные с тем, что составляет понятие поэтики фотографии, - композицией, образом, фотографическими жанрами. Фотограф строит кадр, добиваясь единства видимых линий, форм, фона, фактур. От его творческих усилий зависит выразительность, художественного снимка, поэтому важно понимать структуру кадра и знать, как она складывается. Хорошо осмысленная автором композиция создает целостность всех составных частей кадра и воспринимается зрителем как образность. В книге анализируются основные типы фотографической образности: в портрете, где внимание фотографа сосредоточено на человеке, на выявлении его индивидуальности; в пейзаже, где ведущая роль отводится пространству; в натюрморте, который повествует о вещах, и т. д. Специальный раздел книги посвящен фотомонтажу. Анализ творческих проблем художественной фотографии ведется в книге на примерах из практики. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся фотографией.
Держатели документа:
СОШ №1, г. Саранск
Доп.точки доступа:
Стигнеев, Валерий Тимофеевич (1937- )
Свободных экз. нет
М 69
Михалкович, Валентин Иванович (1937-2006).
Поэтика фотографии / В. И. Михалкович, В. Т. Стигнеев. - Москва : Искусство, 1989. - 275, [13] с. : фот. ; 25 см. - Библиография в примечаниях: с. 273-275. - 50000 экз. - ISBN 5-210-00379-5 (в пер.) : Б. ц.
Аннотация: В центре исследования авторов вопросы, связанные с тем, что составляет понятие поэтики фотографии, - композицией, образом, фотографическими жанрами. Фотограф строит кадр, добиваясь единства видимых линий, форм, фона, фактур. От его творческих усилий зависит выразительность, художественного снимка, поэтому важно понимать структуру кадра и знать, как она складывается. Хорошо осмысленная автором композиция создает целостность всех составных частей кадра и воспринимается зрителем как образность. В книге анализируются основные типы фотографической образности: в портрете, где внимание фотографа сосредоточено на человеке, на выявлении его индивидуальности; в пейзаже, где ведущая роль отводится пространству; в натюрморте, который повествует о вещах, и т. д. Специальный раздел книги посвящен фотомонтажу. Анализ творческих проблем художественной фотографии ведется в книге на примерах из практики. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся фотографией.
Держатели документа:
СОШ №1, г. Саранск
Доп.точки доступа:
Стигнеев, Валерий Тимофеевич (1937- )
Свободных экз. нет
Страница 1, Результатов: 1