База данных: Электронный каталог МРИО Саранск
Страница 1, Результатов: 3
1.

Подробнее
74.102
П 37
Планирование в современном ДОУ [Текст] : методическое пособие / под ред. Н. В. Микляевой. - Москва : Сфера, 2013. - 128 с. : табл. - (Библиотека журнала "Управление ДОУ") (На стороне ребенка). - Библиогр. в конце кн. с. 123-124. - 14000 экз. - ISBN 978-5-9949-0740-5 : Б. ц.
ББК 74.102
Рубрики: Дошкольная педагогика--Дошкольная дидактика--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- планирование в современном ДОУ -- интеграция образовательного процесса -- методическое пособие -- эксперимент в ДОУ -- ДОУ -- интерактивная педагогика
Аннотация: В пособии дана характеристика моделей образовательного процесса с учетом новых государственных требований и систематизированы требования к содержанию и формам планирования воспитательно-образовательной работы в современном ДОУ, описаны особенности комплексно-тематического планирования непосредственно образовательной деятельности педагогов и деятельности в ходе организации режимных моментов, а также самостоятельной деятельности детей, взаимодействия педагогов с социальными партнерами - специалистами детского сада и родителями воспитанников.
Доп.точки доступа:
Микляева, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
П 37
Планирование в современном ДОУ [Текст] : методическое пособие / под ред. Н. В. Микляевой. - Москва : Сфера, 2013. - 128 с. : табл. - (Библиотека журнала "Управление ДОУ") (На стороне ребенка). - Библиогр. в конце кн. с. 123-124. - 14000 экз. - ISBN 978-5-9949-0740-5 : Б. ц.
Рубрики: Дошкольная педагогика--Дошкольная дидактика--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- планирование в современном ДОУ -- интеграция образовательного процесса -- методическое пособие -- эксперимент в ДОУ -- ДОУ -- интерактивная педагогика
Аннотация: В пособии дана характеристика моделей образовательного процесса с учетом новых государственных требований и систематизированы требования к содержанию и формам планирования воспитательно-образовательной работы в современном ДОУ, описаны особенности комплексно-тематического планирования непосредственно образовательной деятельности педагогов и деятельности в ходе организации режимных моментов, а также самостоятельной деятельности детей, взаимодействия педагогов с социальными партнерами - специалистами детского сада и родителями воспитанников.
Доп.точки доступа:
Микляева, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
2.

Подробнее
74.100.55
Л 88
Лыкова, Ирина Александровна.
Интеграция искусств в детском саду. Изодеятельность и детская литература. Сказка : учеб.-метод. пособие / И. А. Лыкова, Н. Е. Васюкова. - Москва : Карапуз, 2009. - 143 с. : рис. - ISBN 978-5-9046-7233-1 : Б. ц.
ББК 74.100.551
Рубрики: Эстетическое воспитание--Детский сад
Доп.точки доступа:
Васюкова, Наталья Евгеньевна
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Л 88
Лыкова, Ирина Александровна.
Интеграция искусств в детском саду. Изодеятельность и детская литература. Сказка : учеб.-метод. пособие / И. А. Лыкова, Н. Е. Васюкова. - Москва : Карапуз, 2009. - 143 с. : рис. - ISBN 978-5-9046-7233-1 : Б. ц.
ГРНТИ |
Рубрики: Эстетическое воспитание--Детский сад
Доп.точки доступа:
Васюкова, Наталья Евгеньевна
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
3.

Подробнее
74.266.3
К 65
Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла. 8-9 класс : книга для учителя / ред. А. Б. Малюшкин. - Москва : ТЦ Сфера, 2003. - 96 с. ; 20 см. - (Поурочное планирование). - 7000 экз. - ISBN 5-89144-308-2 : Б. ц.
ББК 74.266.3
Аннотация: Интеграция- значит объединение в одно целое. Интегрированные уроки - это уроки изучения определенных тем на основе двух-трех учебных предметов. в настоящем пособии представлены интегрированные уроки, разработанные учителями-практиками. Это уроки, подготовленные совместно преподавателями русского языка и ИЗО; литературы, ИЗО и музыки; литературы и истории. В ряде уроков показана возможность использования при изучении литературы сведений, полученных на занятиях по риторике и истории. Сборник входит в серию пособий под названием "Конспекты интегрированных уроков", адресованных учителям с 5 по 11 класс.
Доп.точки доступа:
Малюшкин, А. Б. \ред.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
К 65
Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла. 8-9 класс : книга для учителя / ред. А. Б. Малюшкин. - Москва : ТЦ Сфера, 2003. - 96 с. ; 20 см. - (Поурочное планирование). - 7000 экз. - ISBN 5-89144-308-2 : Б. ц.
Аннотация: Интеграция- значит объединение в одно целое. Интегрированные уроки - это уроки изучения определенных тем на основе двух-трех учебных предметов. в настоящем пособии представлены интегрированные уроки, разработанные учителями-практиками. Это уроки, подготовленные совместно преподавателями русского языка и ИЗО; литературы, ИЗО и музыки; литературы и истории. В ряде уроков показана возможность использования при изучении литературы сведений, полученных на занятиях по риторике и истории. Сборник входит в серию пособий под названием "Конспекты интегрированных уроков", адресованных учителям с 5 по 11 класс.
Доп.точки доступа:
Малюшкин, А. Б. \ред.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Страница 1, Результатов: 3