Котерова, Наталья Петровна. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие для образовательных учреждений начального профессионального образования / Н. П. Котерова, 2003. - 143, [1] с.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.2
К73

Котерова, Наталья Петровна.
    Основы маркетинга : учебное пособие для образовательных учреждений начального профессионального образования / Н. П. Котерова. - Москва : Академия, 2003. - 143, [1] с. ; 22 см. - (Профессиональное образование. Экономика). - Библиогр.: с. 141-142. - ISBN 5-7695-1440-X : Б. ц.

ББК 65.290

Рубрики: Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг -- Учебник для профессиональных учебных заведений

   Маркетинг

Аннотация: Освещены вопросы ценовой политики предприятия, товародвижения и дистрибуции, организации рекламной деятельности.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)