Поиск по Электронному каталогу

 

База данных: Сводный каталог школ республики Мордовия

Страница 2, Результатов: 17

74.55
Э 35

Эк, Валентина Васильевна.
    Математика : 8-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / В. В. Эк. - 21-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2025. - 235, [1] с. : ил. ; 22 см. - (ФГОС ОВЗ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-09-121131-3 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.55

Рубрики: Математика--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Математика -- Дети умственно отсталые - Методика обучения
Аннотация: Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание включает такие разделы, как "Нумерация", "Обыкновенные дроби", "Обыкновенные и десятичные дроби", "Повторение". Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой
Держатели документа:
СОШ №10, г. Рузаевка
Свободных экз. нет

Эк, Валентина Васильевна. Математика [Текст] : 8-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / В. В. Эк, 2025. - 235, [1] с.

11.

Эк, Валентина Васильевна. Математика [Текст] : 8-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / В. В. Эк, 2025. - 235, [1] с.


74.55
Э 35

Эк, Валентина Васильевна.
    Математика : 8-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / В. В. Эк. - 21-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2025. - 235, [1] с. : ил. ; 22 см. - (ФГОС ОВЗ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-09-121131-3 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.55

Рубрики: Математика--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Математика -- Дети умственно отсталые - Методика обучения
Аннотация: Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание включает такие разделы, как "Нумерация", "Обыкновенные дроби", "Обыкновенные и десятичные дроби", "Повторение". Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой
Держатели документа:
СОШ №10, г. Рузаевка
Свободных экз. нет

376.167.1:811.161/А 41-451025701

   Аксенова, Алевтина Константиновна

    Букварь : 1-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы : в 2 частях / А. К. Аксёнова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова. - 9-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2025. - 26 см. - ISBN 978-5-09-119840-9.
   Ч. 2. - 2025. - 110, [1] с. : цв. ил. - (ФГОС ОВЗ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-09-119842-3 (ч. 2) : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.550.0

Рубрики: Букварь--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Русский язык - Буквари -- Дети умственно отсталые - Методика обучения
Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во 2-й части Букваря продолжается поэтапное формирование лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом для усвоения звуковой и графической системы языка используется слоговой метод обучения грамоте, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память школьников. Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Держатели документа:
СОШ №10, г. Рузаевка
Доп.точки доступа:
Комарова, Софья Вадимовна
Шишкова, Маргарита Игоревна

Свободных экз. нет

Аксенова, Алевтина Константиновна. Букварь [Текст] : 1-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы : в 2 частях. Ч. 2, 2025. - 110, [1] с.

12.

Аксенова, Алевтина Константиновна. Букварь [Текст] : 1-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы : в 2 частях. Ч. 2, 2025. - 110, [1] с.


376.167.1:811.161/А 41-451025701

   Аксенова, Алевтина Константиновна

    Букварь : 1-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы : в 2 частях / А. К. Аксёнова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова. - 9-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2025. - 26 см. - ISBN 978-5-09-119840-9.
   Ч. 2. - 2025. - 110, [1] с. : цв. ил. - (ФГОС ОВЗ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-09-119842-3 (ч. 2) : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.550.0

Рубрики: Букварь--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Русский язык - Буквари -- Дети умственно отсталые - Методика обучения
Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во 2-й части Букваря продолжается поэтапное формирование лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом для усвоения звуковой и графической системы языка используется слоговой метод обучения грамоте, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память школьников. Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Держатели документа:
СОШ №10, г. Рузаевка
Доп.точки доступа:
Комарова, Софья Вадимовна
Шишкова, Маргарита Игоревна

Свободных экз. нет

74.5
Б 34

Бгажнокова, Ирина Магомедовна.
    История Отечества : 7-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / И. М. Бгажнокова, Л. В. Смирнова. - 9-е издание, переработанное. - Москва : Просвещение, 2023. - 224 с. : цв. ил. ; 24 см. - (ФГОС ОВЗ). - 2000 экз. - ISBN 978-5-09-100027-6 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.55

Рубрики: История--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Россия - История древняя -- Дети умственно отсталые - Методика обучения
Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Человек и общество" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике рассматривается история России с древнейших времен до конца XVII века. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путем осмысления исторического опыта своей страны научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности будет способствовать формированию их нравственного сознания
Держатели документа:
МБОУ Гимназия № 1
Доп.точки доступа:
Смирнова, Лариса Валентиновна

Свободных экз. нет

Бгажнокова, Ирина Магомедовна. История Отечества [Текст] : 7-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / И. М. Бгажнокова, Л. В. Смирнова, 2023. - 224 с.

13.

Бгажнокова, Ирина Магомедовна. История Отечества [Текст] : 7-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / И. М. Бгажнокова, Л. В. Смирнова, 2023. - 224 с.


74.5
Б 34

Бгажнокова, Ирина Магомедовна.
    История Отечества : 7-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / И. М. Бгажнокова, Л. В. Смирнова. - 9-е издание, переработанное. - Москва : Просвещение, 2023. - 224 с. : цв. ил. ; 24 см. - (ФГОС ОВЗ). - 2000 экз. - ISBN 978-5-09-100027-6 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.55

Рубрики: История--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Россия - История древняя -- Дети умственно отсталые - Методика обучения
Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Человек и общество" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике рассматривается история России с древнейших времен до конца XVII века. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путем осмысления исторического опыта своей страны научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности будет способствовать формированию их нравственного сознания
Держатели документа:
МБОУ Гимназия № 1
Доп.точки доступа:
Смирнова, Лариса Валентиновна

Свободных экз. нет

74.5
А 72

Антропов, Александр Петрович.
    Математика : 9-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / А. П. Антропов, А. Ю. Ходот, Т. Г. Ходот. - 12-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2024. - 399, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (ФГОС ОВЗ). - ISBN 978-5-09-110261-1 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.55

Рубрики: Математика--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Математика -- Дети умственно отсталые - Методика обучения
Аннотация: Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями о обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Отличительной особенностью учебника является выделение геометрического материала в отдельную главу с целью создания у учащихся целостного представления о геометрических формах и их роли в окружающем мире. Учебник состоит из 6 глав: "Геометрические фигуры и тела", "Числа целые и дробные", "Проценты и дроби", "Обыкновенные и десятичные дроби", "Повторение". В главу "Дополнения" включены исторические справки по некоторым изучаемым темам и дополнительный материал для чтения. В приложении собраны развертки для выполнения моделей поверхностей некоторых тел, шаблоны, по которым можно рисовать геометрические тела, а также старинная китайская игра-головоломка "Танграм". Материал учебника дифференцирован по уровням сложности. Содержание задач имеет прикладной характер и направлено в первую очередь на подготовку учащихся к практической жизни. Иллюстрированный материал служит опорой для выполнения заданий
Держатели документа:
МБОУ Гимназия № 1
Доп.точки доступа:
Ходот, Александр Юрьевич
Ходот, Татьяна Георгиевна

Свободных экз. нет

Антропов, Александр Петрович. Математика [Текст] : 9-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / А. П. Антропов, А. Ю. Ходот, Т. Г. Ходот, 2024. - 399, [1] с.

14.

Антропов, Александр Петрович. Математика [Текст] : 9-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / А. П. Антропов, А. Ю. Ходот, Т. Г. Ходот, 2024. - 399, [1] с.


74.5
А 72

Антропов, Александр Петрович.
    Математика : 9-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / А. П. Антропов, А. Ю. Ходот, Т. Г. Ходот. - 12-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2024. - 399, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (ФГОС ОВЗ). - ISBN 978-5-09-110261-1 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.55

Рубрики: Математика--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Математика -- Дети умственно отсталые - Методика обучения
Аннотация: Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями о обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Отличительной особенностью учебника является выделение геометрического материала в отдельную главу с целью создания у учащихся целостного представления о геометрических формах и их роли в окружающем мире. Учебник состоит из 6 глав: "Геометрические фигуры и тела", "Числа целые и дробные", "Проценты и дроби", "Обыкновенные и десятичные дроби", "Повторение". В главу "Дополнения" включены исторические справки по некоторым изучаемым темам и дополнительный материал для чтения. В приложении собраны развертки для выполнения моделей поверхностей некоторых тел, шаблоны, по которым можно рисовать геометрические тела, а также старинная китайская игра-головоломка "Танграм". Материал учебника дифференцирован по уровням сложности. Содержание задач имеет прикладной характер и направлено в первую очередь на подготовку учащихся к практической жизни. Иллюстрированный материал служит опорой для выполнения заданий
Держатели документа:
МБОУ Гимназия № 1
Доп.точки доступа:
Ходот, Александр Юрьевич
Ходот, Татьяна Георгиевна

Свободных экз. нет

74.55
К 63

Комарова, Софья Вадимовна.
    Основы социальной жизни : 7-й класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С. В. Комарова, Е. Л. Александрова. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2025. - 111 с. : цв. ил. ; 26 см. - (ФГОС ОВЗ). - 800 экз. - ISBN 978-5-09-121158-0 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.55

Рубрики: Основы социальной жизни--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Дети умственно отсталые - Социальная реабилитация
Аннотация: Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету "Основы социальной жизни" в предметной области "Человек и общество" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебного пособия ориентирует на повышение самостоятельности школьников в решении повседневных бытовых вопросов. При выборе тем сделан акцент на создании условий для уточнения и обогащения представлений учащихся о различных объектах социальной инфраструктуры своей местности (объекты социально-культурного назначения, сферы услуг, торговли). Рекомендуемые в учебном пособии формы организации деятельности школьников способствуют расширению речевых и коммуникативных возможностей семиклассников, в том числе посредством использования в учебном процессе проектов, экскурсий, практических работ. Границы России даны на октябрь 2022 г.
Держатели документа:
МБОУ Дубенская СОШ
Доп.точки доступа:
Александрова, Елена Леонидовна

Свободных экз. нет

Комарова, Софья Вадимовна. Основы социальной жизни [Текст] : 7-й класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С. В. Комарова, Е. Л. Александрова, 2025. - 111 с.

15.

Комарова, Софья Вадимовна. Основы социальной жизни [Текст] : 7-й класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С. В. Комарова, Е. Л. Александрова, 2025. - 111 с.


74.55
К 63

Комарова, Софья Вадимовна.
    Основы социальной жизни : 7-й класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С. В. Комарова, Е. Л. Александрова. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2025. - 111 с. : цв. ил. ; 26 см. - (ФГОС ОВЗ). - 800 экз. - ISBN 978-5-09-121158-0 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.55

Рубрики: Основы социальной жизни--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Дети умственно отсталые - Социальная реабилитация
Аннотация: Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету "Основы социальной жизни" в предметной области "Человек и общество" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебного пособия ориентирует на повышение самостоятельности школьников в решении повседневных бытовых вопросов. При выборе тем сделан акцент на создании условий для уточнения и обогащения представлений учащихся о различных объектах социальной инфраструктуры своей местности (объекты социально-культурного назначения, сферы услуг, торговли). Рекомендуемые в учебном пособии формы организации деятельности школьников способствуют расширению речевых и коммуникативных возможностей семиклассников, в том числе посредством использования в учебном процессе проектов, экскурсий, практических работ. Границы России даны на октябрь 2022 г.
Держатели документа:
МБОУ Дубенская СОШ
Доп.точки доступа:
Александрова, Елена Леонидовна

Свободных экз. нет

74.55
Е 27

Евтушенко, Илья Владимирович.
    Музыка : 5-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / И. В. Евтушенко, Е. В. Чернышкова. - 3-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2025. - 111 с. : цв. ил. ; 26 см. - (ФГОС ОВЗ). - 700 экз. - ISBN 978-5-09-121149-8 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.55

Рубрики: Музыка--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Музыкальное воспитание в средней школе -- Дети умственно отсталые - Методика обучения
Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование положительной мотивации к занятиям различными видами музыкальной деятельности и готовности к практическому применению приобретённого музыкального опыта в различных социокультурных проектах. В пятом классе обучающиеся совершенствуют певческие умения и навыки концертного исполнения с разнообразной окраской звука в зависимости от содержания и характера песен. Слушая, обсуждая и исполняя классические и современные эстрадные музыкальные произведения разных стилей и жанров, они приобщатся к музыкальной культуре, приобретут элементарные представления о нотной записи, музыкальной грамоте, о современных музыкальных исполнителях, электронных музыкальных инструментах и музыкальном оборудовании
Держатели документа:
МБОУ Кочкуровская СОШ
Доп.точки доступа:
Чернышкова, Елена Владимировна

Свободных экз. нет

Евтушенко, Илья Владимирович. Музыка [Текст] : 5-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / И. В. Евтушенко, Е. В. Чернышкова, 2025. - 111 с.

16.

Евтушенко, Илья Владимирович. Музыка [Текст] : 5-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / И. В. Евтушенко, Е. В. Чернышкова, 2025. - 111 с.


74.55
Е 27

Евтушенко, Илья Владимирович.
    Музыка : 5-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / И. В. Евтушенко, Е. В. Чернышкова. - 3-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2025. - 111 с. : цв. ил. ; 26 см. - (ФГОС ОВЗ). - 700 экз. - ISBN 978-5-09-121149-8 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.55

Рубрики: Музыка--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Музыкальное воспитание в средней школе -- Дети умственно отсталые - Методика обучения
Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование положительной мотивации к занятиям различными видами музыкальной деятельности и готовности к практическому применению приобретённого музыкального опыта в различных социокультурных проектах. В пятом классе обучающиеся совершенствуют певческие умения и навыки концертного исполнения с разнообразной окраской звука в зависимости от содержания и характера песен. Слушая, обсуждая и исполняя классические и современные эстрадные музыкальные произведения разных стилей и жанров, они приобщатся к музыкальной культуре, приобретут элементарные представления о нотной записи, музыкальной грамоте, о современных музыкальных исполнителях, электронных музыкальных инструментах и музыкальном оборудовании
Держатели документа:
МБОУ Кочкуровская СОШ
Доп.точки доступа:
Чернышкова, Елена Владимировна

Свободных экз. нет

74.550.0
И 46

Ильина, Светлана Юрьевна.
    Чтение : 5-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С. Ю. Ильина, Т. М. Головкина. - 3-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2025. - 270, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (ФГОС ОВЗ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-09-119855-3 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.550.0

Рубрики: Чтение--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Чтение -- Русский язык - Хрестоматии для средней школы -- Дети умственно отсталые - Методика обучения
Аннотация: Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике реализуется преемственность в отборе и структурировании художественных и научно-художественных текстов в соответствии с принципами тематического и жанрового разнообразия, представленная в учебниках чтения для 2-4 классов. Структура каждого из 14 разделов учебника построена таким образом, что на первом вводном уроке выявляются имеющиеся у обучающихся знания и представления по теме раздела, на последнем - закрепляются и систематизируются знания, полученные в ходе разбора и анализа содержания прочитанных произведений. С целью совершенствования техники чтения в каждый из разделов включена рубрика "Читай самостоятельно!"
Держатели документа:
МБОУ Кочкуровская СОШ
Доп.точки доступа:
Головкина, Татьяна Михайловна

Свободных экз. нет

Ильина, Светлана Юрьевна. Чтение [Текст] : 5-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С. Ю. Ильина, Т. М. Головкина, 2025. - 270, [1] с.

17.

Ильина, Светлана Юрьевна. Чтение [Текст] : 5-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С. Ю. Ильина, Т. М. Головкина, 2025. - 270, [1] с.


74.550.0
И 46

Ильина, Светлана Юрьевна.
    Чтение : 5-й класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С. Ю. Ильина, Т. М. Головкина. - 3-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2025. - 270, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (ФГОС ОВЗ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-09-119855-3 : Б. ц.

ГРНТИ
ББК 74.550.0

Рубрики: Чтение--Учебники школьные

Кл.слова (ненормированные):
Чтение -- Русский язык - Хрестоматии для средней школы -- Дети умственно отсталые - Методика обучения
Аннотация: Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике реализуется преемственность в отборе и структурировании художественных и научно-художественных текстов в соответствии с принципами тематического и жанрового разнообразия, представленная в учебниках чтения для 2-4 классов. Структура каждого из 14 разделов учебника построена таким образом, что на первом вводном уроке выявляются имеющиеся у обучающихся знания и представления по теме раздела, на последнем - закрепляются и систематизируются знания, полученные в ходе разбора и анализа содержания прочитанных произведений. С целью совершенствования техники чтения в каждый из разделов включена рубрика "Читай самостоятельно!"
Держатели документа:
МБОУ Кочкуровская СОШ
Доп.точки доступа:
Головкина, Татьяна Михайловна

Свободных экз. нет

Страница 2, Результатов: 17

 


Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц