База данных: Электронный каталог МРИО Саранск
Страница 1, Результатов: 4
1.

Подробнее
74.00
Ф 94
Фуллан, Майкл.
Новое понимание реформ в образовании : [перевод] / Фуллан Майкл ; Московская высшая школа социальных и экономических наук ; [перевод Е. Л. Фруминой]. - Москва : Просвещение, 2006. - 270, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Образование: мировой бестселлер). - Библиогр.: с. 256-269. - Пер. изд. : The New Meaning of Educational Change / M. Fullan. - 5000 экз. - ISBN 5-09-015087-7 : Б. ц.
ББК 74.00
Рубрики: Реформы--Образования в мировой педагогике
Образование--Педагогические науки
Доп.точки доступа:
Фруминова, Е. Л. \пер.\
Fullan, M.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Ф 94
Фуллан, Майкл.
Новое понимание реформ в образовании : [перевод] / Фуллан Майкл ; Московская высшая школа социальных и экономических наук ; [перевод Е. Л. Фруминой]. - Москва : Просвещение, 2006. - 270, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Образование: мировой бестселлер). - Библиогр.: с. 256-269. - Пер. изд. : The New Meaning of Educational Change / M. Fullan. - 5000 экз. - ISBN 5-09-015087-7 : Б. ц.
ГРНТИ |
Рубрики: Реформы--Образования в мировой педагогике
Образование--Педагогические науки
Доп.точки доступа:
Фруминова, Е. Л. \пер.\
Fullan, M.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
2.

Подробнее
Ч31
П 167
Панфилова, Альвина Павловна.
Взаимодействие участников образовательного процесса : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; [под редакцией А. П. Панфиловой ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена]. - Москва : Юрайт, 2014. - 486, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиография: с. 485-487 и в подстрочных примечаниях. - 500 экз. - ISBN 978-5-9916-3075-7 (в пер.) : Б. ц.
ББК Ч31я73 + Ч313я73
Рубрики: Педагогической образование--Компетентностный подход--Учебные издания для высших учебных заведений
Педагоги--Профессиональная деятельность--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- психолого-педагогическое образование -- инновационные технологии -- исследования в образовании -- интенсивные технологии -- профессиональная деятельность -- имидж педагога
Доп.точки доступа:
Долматов, Александр Васильевич
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург)
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
П 167
Панфилова, Альвина Павловна.
Взаимодействие участников образовательного процесса : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; [под редакцией А. П. Панфиловой ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена]. - Москва : Юрайт, 2014. - 486, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиография: с. 485-487 и в подстрочных примечаниях. - 500 экз. - ISBN 978-5-9916-3075-7 (в пер.) : Б. ц.
ГРНТИ |
Рубрики: Педагогической образование--Компетентностный подход--Учебные издания для высших учебных заведений
Педагоги--Профессиональная деятельность--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- психолого-педагогическое образование -- инновационные технологии -- исследования в образовании -- интенсивные технологии -- профессиональная деятельность -- имидж педагога
Доп.точки доступа:
Долматов, Александр Васильевич
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург)
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
3.

Подробнее
74.202.60
А 91
Аствацатуров, Георгий Осипович.
Дизайн мультимедийного урока : методика, технологические приемы, фрагменты уроков / Г. О. Аствацатуров. - Волгоград : Учитель, 2009. - 133 с. : ил., табл. - (Уроки в современной школе). - Библиогр.: с. 130-132 (29 назв.). - ISBN 978-5-7057-2029-3 : Б. ц.
На обл. авт. не указан
ББК 74.202.60
Рубрики: Мультимедийный урок--Методика--Технологические приемы
Кл.слова (ненормированные):
уроки в школе -- учебный процесс -- обучение
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
А 91
Аствацатуров, Георгий Осипович.
Дизайн мультимедийного урока : методика, технологические приемы, фрагменты уроков / Г. О. Аствацатуров. - Волгоград : Учитель, 2009. - 133 с. : ил., табл. - (Уроки в современной школе). - Библиогр.: с. 130-132 (29 назв.). - ISBN 978-5-7057-2029-3 : Б. ц.
На обл. авт. не указан
ГРНТИ |
Рубрики: Мультимедийный урок--Методика--Технологические приемы
Кл.слова (ненормированные):
уроки в школе -- учебный процесс -- обучение
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
4.

Подробнее
Ч421.26
М 641
Миронов, Анатолий Владимирович.
Как построить урок в соответствии с ФГОС / А. В. Миронов. - Волгоград : Учитель, 2013. - 174 с. : ил., табл. ; 20 см. - (ФГОС) (Методическая лаборатория) (Начальная школа). - Библиография: с. 171-173. - 7500 экз. - ISBN 978-5-7057-3244-9 : Б. ц.
ББК Ч421.260
Рубрики: Уроки в начальной школе--Организация--Руководства, пособия и т.п.
Кл.слова (ненормированные):
уроки в начальной школе -- планирование -- моделирование -- игровая деятельность
Аннотация: В пособии автор раскрывает методические особенности организации урока, ориентированного на новый образовательный стандарт начального общего образования: определение целей, формирование универсальных учебных действий, использование технологии деятельностного подхода. Предложены приемы диагностики качества составляющих урока в целом; приведены задания для практических работ. Предназначено учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки учителей, методистам
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
М 641
Миронов, Анатолий Владимирович.
Как построить урок в соответствии с ФГОС / А. В. Миронов. - Волгоград : Учитель, 2013. - 174 с. : ил., табл. ; 20 см. - (ФГОС) (Методическая лаборатория) (Начальная школа). - Библиография: с. 171-173. - 7500 экз. - ISBN 978-5-7057-3244-9 : Б. ц.
ГРНТИ |
Рубрики: Уроки в начальной школе--Организация--Руководства, пособия и т.п.
Кл.слова (ненормированные):
уроки в начальной школе -- планирование -- моделирование -- игровая деятельность
Аннотация: В пособии автор раскрывает методические особенности организации урока, ориентированного на новый образовательный стандарт начального общего образования: определение целей, формирование универсальных учебных действий, использование технологии деятельностного подхода. Предложены приемы диагностики качества составляющих урока в целом; приведены задания для практических работ. Предназначено учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки учителей, методистам
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Страница 1, Результатов: 4